Последние темы

Пользователей
Статистика
  • Всего сообщений: 36
  • Всего тем: 33
  • Онлайн сегодня: 1
  • Максимальный онлайн: 48
  • (30 ноября 2019, 08:37)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 1
Всего: 1

Партнёры

Cyberpunk 2077: новая информация от CD Projekt RED - диалоги, торговля, взлом

Автор Johnny Mnemonic, 23 июля 2019, 14:07

« предыдущая - следующая »

Johnny Mnemonic

23 июля 2019, 14:07 Последнее редактирование: 24 июля 2019, 07:50 от Johnny Mnemonic
В интернете появились новая порция информации по игре Cyberpunk 2077, которую CD Projekt RED поведала своим соотечественникам из польских изданий. Фанаты игры Cyberpunk 2077 собрали их и перевели на английский язык на ресурсе NeoGAF. Много повторяющейся информации, но есть и кое-что новенькое. Итак, вот список того, что ранее не публиковалось:


1. Завязать беседу (начать новый диалог) с NPC можно будет не покидая транспортное средство (автомобиль или мотоцикл).

2. С торговлей будет всё очень интересно. Течение времени будет менять ассортимент товаров. Так же в определенное время и ситуации будут предлагаться скидки. Будет введён такой фактор, как «кредит доверия», то есть если торговец будет Вас уважать, у него вы сможете купить редкие и качественные товары. Как всё это будет на практике, надо смотреть.

3. В игре Cyberpunk 2077 можно будет найти разных наставников и от их специализации будет зависеть тот навык, который они смогут Вам "прокачать". Так же можно будет повысить навыки - купив и установив определённый имплант (думаю, это будет дорого).

4. Апгрейд оружия. Этот вопрос в игре Cyberpunk 2077, так же "ложиться на плечи" определенных специалистов. Однако, как утверждают CD Projekt RED - Главный Герой может заниматься незначительными улучшениями и сам (думаю, степень его возможностей будет связана с соответствующим навыком).

5. Взломы будут отличаться разнообразностью. Каждый будет со своей уникальной мини-игрой. Всё будет зависеть от предмета взлома (думаю, в игре Cyberpunk 2077 много чего можно будет взломать), так и от места действия.

6. Здесь всё ожидаемо. У каждой штуковины, которую Вы с собой носите, есть вес. А у Главного Героя будет определённый лимит этого веса (импланты и навыки, как я думаю позволят серьёзно его увеличить).

7. Диалоги в игре Cyberpunk 2077 будут интерактивными. CD Projekt RED привели пример: стоите Вы разговариваете с любым персонажем в игре, и тут, неожиданно, появляется другой персонаж - весь диалог сразу поменяется, появятся новые варианты, поменяется вся структура (как это будет на практике, тоже, интересно увидеть).

8. Стекло в игре будет разлетаться на осколки, и это не просто спец.эффект. Стеклянные (думаю и фарфоровые) предметы будут как и в жизни опасны для здоровья. CD Projekt RED привели пример со стеклянной бутылкой, если ударить ею врага, она разобьётся, но останется осколок, которым можно нанести порезы.

9. Это мы знаем, прочувствовали, как говориться. Для того, чтобы детально "построить" игровой мир - город Найт-Сити с его окрестностями, CD Projekt RED понадобилось почти 7 лет (!). Так долго, по их словам, они "переходили" от фэнтези к киберпанку (имеется ввиду ихняя "визитная карточка" - Ведьмак).

Вот и все новые факты об игре Cyberpunk 2077. Было очень приятно познакомить вас с ними. Напоминаю, сейчас кипит работа над новой версией сайта, ещё немного и в сможете обсуждать новости и делиться своими мыслями у нас на ресурсе cyberpunk-2077.su.