Последние темы

Пользователей
  • Всего пользователей: 6
  • Последний: DLCman
Статистика
  • Всего сообщений: 34
  • Всего тем: 31
  • Онлайн сегодня: 1
  • Максимальный онлайн: 24
  • (18 июня 2019, 08:39)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 2
Всего: 2

Партнёры

Cyberpunk 2077: СМИ о недостатках игры - "скудный" открытый мир и глупый ИИ

Автор Johnny Mnemonic, 13 июля 2019, 14:15

« предыдущая - следующая »

Johnny Mnemonic

13 июля 2019, 14:15 Последнее редактирование: 14 июля 2019, 02:07 от Johnny Mnemonic
Да, мы очень долго ждём игру Cyberpunk 2077. CD PROJEKT RED удалось сделать за столь длительное время, почти невозможное - добиться огромного доверия у фанатов Cyberpunk 2077. Никто не сомневается в успехе данной игры. Но игровое издание GamePressure всё-таки пытается снять розовые очки и увидеть в игре Cyberpunk 2077 не только плюсы, но и минусы. Надо понять этих критиков, так они пытаются обратить внимание разработчиков из студии CD PROJEKT RED на всевозможные проблемы игры Cyberpunk 2077 ещё до её релиза.


GamePressure постарались и подготовили достаточно большой материал. Постараемся выделить все кратко и ёмко. Итак, вот список основных недостатков игры Cyberpunk 2077:

Недостаточно "насыщенный" открытый мир: Проблемы с так называемой "симуляцией жизни". Различные прохожие в огромном городе Найт-Сити практически никак не реагируют на действия игрока (главного героя - "V").

Уровни противников не играют никакой роли, просто "цифра": Если на прошлогодней выставке компьютерных игр E3 2018 были продемонстрированы враги - 2-4 уровня, то в этом году на E3 2019 нам показали врагов - 18-го. Но журналисты не заметили каких-то заметных отличий в их силе, кроме этих цифр. Получилось подобие игры Borderlands.

Локации не "интригуют": Многоуровневостью и не "пахнет", перемещение главного героя однообразны.  Да, присутствует система прокачки навыков, но он влияет только на манеру передвижения. Такое впечатление, что уровни взяты из обычных линейных шутеров.

"Глупые" враги: ИИ противников не доработан и это мягко сказано... Убегают медленно, не прячутся в укрытия от пуль, просто как мишени в тире. Правда, журналистам понравилась одна часть боевой системы, которая отвечает за перестрелки. Корреспонденты отметили, что она имеет неплохой потенциал.

Рукопашный бой реализован крайне слабо: Да, в игре Cyberpunk 2077 не всё так плохо с перестрелками. А вот, если мы хотим пойти в рукопашную нас ждет разочарование. Разработчики реализовали ближний бой крайне слабо, он не дотягивает до тех стандартов, к которым все сегодня привыкли. Корреспондентам было очень обидно, так как во многих рекламных материалах Cyberpunk 2077 был сделан упор на молотах, цепях, ножах и прочего оружия для ближнего боя.

И много других мелких недоработок: Нереалистичная физика транспорта. Точно такая же недоделанная анимация. Также наблюдаются проблемы с оптимизацией. Однако, корреспонденты из GamePressure считают, данные недоработки "мелкими". Скорее всего их непременно исправят ближе к релизу игры Cyberpunk 2077.

Это была критика, однако корреспонденты из GamePressure нашли моменты, за которые игру Cyberpunk 2077 можно и похвалить. Например, их впечатлило то, как реализована система диалогов. В особо ответственных моментах можно выбрать от трёх до пяти разных вариантов ответа. Также держит постоянно в напряжении тот факт, что внезапно может появится QTE, при которых требуется очень быстрая реакция. GamePressure также отметили, что их поразила продуманность ролевой системы. Система прокачки в игре Cyberpunk 2077 взаимосвязана и комплексна: пять характеристик и двенадцать навыков, каждый из которых имеет по пять перков с уровнями прокачки от 1 до 5.